Информация о специально оборудованных учебных кабинетах |
| ||||||||||||||||||||||||
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| ||||||||||||||||||||||||
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| ||||||||||||||||||||||||
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| ||||||||||||||||||||||||
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В СОШ №21 широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. В СОШ №21 используются следующие средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии и т.д.); Визуальные (зрительные):
Механические визуальные приборы:
Электронные образовательные ресурсы:
Аудиальные (слуховые):
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Словесные:
Спортивное оборудование:
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
| ||||||||||||||||||||||||
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Центральный вход - пандус отсутсвует, предусмотрена двустворчатая распашная дверь. Имеются напольные метки, у входа расположена таблица, выполненная шрифтом Брайля. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. | ||||||||||||||||||||||||
Информация о специальных условиях питания | В школе соблюдаются все нормы питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные санитарными нормами и правилами. В учреждении организовано 2-х разовое питание на основе примерного меню. В меню представлены разнообразные блюда.
| ||||||||||||||||||||||||
Информация о специальных условиях охраны здоровья | Охрана здоровья в школе организована в соответствии со Статьей 41. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Разработаны и применяются следующие меры по охране и укреплению здоровья школьников: - строгое соблюдение режима дня; - строгое соблюдение карантинных мероприятий; - соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий; - соблюдение требований к учебной нагрузке; - выполнение режима и норм питания; - просветительская работа с родителями; - создание условий для двигательной активности. Образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. | ||||||||||||||||||||||||
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В соответствии с требованиями официальный сайт СОШ № 21 имеет версию для слабовидящих, встроенные возможности браузера позволяют масштабировать информацию. Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно использование обучения в дистанционной форме. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом учебном кабинете, а также в компьютерных классах. | ||||||||||||||||||||||||
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ обучающимся к электронным образовательным ресурсам возможен в кабинете информатики, библиотеке. Предоставляется доступ к образовательным и информационным ресурсам. | ||||||||||||||||||||||||
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Для организации группового и индивидуального обучения имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, обеспечивающие возможность освоения образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
|
Страница обновлена 30.12.2022
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 город Рыбинск