С 2020 года СОШ №21 участвует во Всероссийском народном проекте "Киноуроки в школах России".
В 2020 году в проекте приняли участие 2 педагога и 2 класса 4 "А" и 4 "В".
В 2021 году – 6 педагогов и 6 классов.
В 2022 году 9 педагогов и 9 классов.
Внеурочные занятия проводятся с учетом программы воспитания "Киноуроки в школах России" по плану.
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год
Класс/ Период |
3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь |
Киноурок «Песня ветра» (понятие: дружелюбие) |
Киноурок «Первое дело» (понятие: убежденность, идейность) |
Киноурок «Дом» (понятие: коллективизм) |
Киноурок «Школьные ботаны» (понятие: целеустремленность) |
Родительский лекторий. Презентация проекта «Киноуроки в школах России», знакомство с целями, задачами и спецификой воспитательной системы Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. |
||||
Октябрь |
Киноурок «Три солнца» (понятие: уважение) |
Киноурок «Пять дней» (понятие: созидательный труд) |
Киноурок «Пять дней» (понятие: созидательный труд) |
Киноурок «Пять дней» (понятие: созидательный труд) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. |
||||
Ноябрь |
Киноурок «Трудный выбор» (понятие: моральный выбор) |
Киноурок «Другой мир» (понятие: верность идеалам) |
Киноурок «Великий» (понятие: справедливость) |
Киноурок «Мост» (понятие: стойкость, выносливость) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. |
||||
Декабрь |
Киноурок «С Новым годом, Раиса Родионовна!» (понятие: благодарность, признательность) |
Киноурок «С Новым годом, Раиса Родионовна!» (понятие: благодарность, признательность) |
Киноурок «С Новым годом, Раиса Родионовна!» (понятие: благодарность, признательность) |
Киноурок «Интервью с неудачником» (понятие: единство слова и дела) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. | ||||
Январь |
Киноурок «За руку с Богом» (понятие: бескорыстие) |
Киноурок «Музыка внутри» (понятие: милосердие) |
Киноурок «Школьные ботаны» (понятие: целеустремленность) |
Киноурок «Живой город» (понятие: счастье) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. | ||||
Февраль |
Киноурок «Честь имею» (понятие: честь) |
Киноурок «Звезды из колодца» (понятие: самооборона, самозащита) |
Киноурок «Звезды из колодца» (понятие: самооборона, самозащита) |
Киноурок «Крылья» (понятие: солидарность) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. | ||||
Март |
Киноурок «8 марта» (понятие: наблюдательность, внимательность) Всероссийская акция «Все помогают всем» |
Киноурок «8 марта» (понятие: наблюдательность, внимательность) Всероссийская акция «Все помогают всем» |
Киноурок «8 марта» (понятие: наблюдательность, внимательность) Всероссийская акция «Все помогают всем» |
Киноурок «Батыр» (понятие: самоотверженность) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. | ||||
Апрель |
Киноурок «Стеша» (понятие: экология снаружи – экология внутри) |
Киноурок «Стеша» (понятие: экология снаружи – экология внутри) |
Киноурок «Александр» (понятие: личная ответственность) |
Киноурок «Утраченное полотно» (понятие: терпение) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. | ||||
Май |
Киноурок «Редкий вид» (понятие: усердие, добросовестность) |
Киноурок «Редкий вид» (понятие: усердие, добросовестность) |
Киноурок «Редкий вид» (понятие: усердие, добросовестность) |
Киноурок «Редкий вид» (понятие: усердие, добросовестность) |
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение родительского сообщества. |